Мы - создания привычек, рутины и организованности. Нам нравится знать даты известных событий в истории и то, как долго нам придется ждать до нашего следующего дня рождения. Мы договариваемся с друзьями о чем-нибудь "на следующей неделе’, записываемся на прием к стоматологу ‘на 21 октября’ или обсуждаем, что мы будем делать во время нашего отпуска "в следующем году’. Мы принимаем календари и то, как мы используем их для отслеживания нашей жизни, как должное, но откуда на самом деле взялись эти выделения времени, которые являются такой важной частью функционирования нашего общества?
календари
В это время науки у нас грандиозный культурный роман с наукой о времени. Мы строим свою жизнь в соответствии с Pomodoro и получаем уведомления не только перед ужином при свечах, но и во время него. Этот роман превращает инженеров-программистов в наших поэтов, а Джони Айва в нашего святого. Они используют нашу страсть к красоте, и мы просим их о каждом более элегантном ходатайстве перед Хроносом или Отцом Временем. Дураков поручения в момент причина, которая умоляет нас, чтобы спросить: неужели мы глупее, “время дураков”, как Шекспир Хотспур предполагает, чем наш разум должен признать?
Я кажусь взволнованным, вспоминая Шекспира. И все же его сонетист выдвинул смелую ноту:
Нет, Время, ты не должен хвастаться тем, что я меняюсь;
Твои пирамиды, построенные с новой мощью
, для меня не являются чем-то новым, чем-то странным;
Они всего лишь прикрытие прежнего вида.
https://tozpat.ru/induistskij-kalendar/
Наши “умные” устройства заняли место колоколен, от Биг-Бена до курантов доминиканцев в Black Friars. Церковь со своими праздничными днями привносила литургию в то время, когда мы работали, ели, учились и занимались любовью. Первая королева Елизавета при ее королевском посредничестве заменила многие религиозные праздники светскими, прививая своим подданным послушание новому суверену. Но, как напомнили ей иезуиты и пуритане, религия сохраняет свою власть. В наше время мы носим текущую религию на ладони или на запястье.